ТРОН Wiki
Advertisement

Светоциклы - один из основных видов транспортных средств, используемых в Системах.

Клу на светоцикле мод-5

Официально созданно пять модификаций. Зачастую используется для игр (в целом, они для этого изначально и создавались). Светящийся след, который они оставляет, опасен для схожей техники(светоциклы, светолеты, светорейсеры, светотанки).

Светоцикл мод-1[]

Эта модификация, наверное до сих пор используется в Первой Системе. Во время гонок они способны ездить исключительно под прямым углом. Когда след отключается, возможность ездить на них, как на обычном мотоцикле, возвращается.

Светоциклы мод-1

Светоциклы мод-2[]

Мод-2[]

Эта модификация классического мод-1, разработанная для Второй Системы. От своих собратьев её отличает возможность поворачивать под ЛЮБЫМ углом при любых условиях. Он медленный, зато обладает хорошей управляемостью. Дизайн корпуса остался тем же, что и мод-1(разве что светоцикл стал немного толще).
Примечание:Появился лишь в PSP версии игры Трон: Эволюция.

Светоцикл Флинна[]

Флинн решил отличиться от всех и модифицировал мод-2 по своему вкусу. Его светоцикл отличает приятным более современным дизайном все параметры(скорость, управляемость, разгон) равны друг другу.

Флинн на своем личном светоцикле

Иными словами, он быстрее своих предшественников, только управлять им стало сложнее. Появляется в фильме Трон: Наследие и в мультсериале Трон: Восстание (в последнем никак не связывается с самим Флинном и называется ENCOM 786)

Светоцикл мод-3[]

Модель заточена на безопасность, скорость ниже, чем у мод-2. Есть внешнее сходство с мод-4, но всё же есть закрытый верх, по бокам модель открыта. Есть в сериале Трон: восстание. Но в это же время у Клу уже была модель мод-5.

Светоцикл мод-4[]

Эта модель является предшествеником светоцикл мод-5.Она была создана перед революцией. Как бы банально это не звучало, но эта модель стала быстрее. Все же очевидно, что основной упор делался на то, чтобы сделать светоцикл с открытым верхом.

Анон на светоцикле мод-4

Светоцикл мод-5[]

Мод-5[]

Этот светоцикл является чемпионом по скорости и управляемости, уступая лишь моделям Флинна и Клу. Очень быстро заменили своих предшественников. В пятой версии светоцикл получил световую дугу, на которую можно опираться во время поворота. Это позволяет увеличить устойчивость светоцикла за счет увеличения радиуса поворота, что крайне полезно в городе, но практически никогда не используется в гонках или экстремальной езде.

«- Не надейся на световую стену! Учись управлять мною без нее.»
Трон во время тренировки Бека

(источник) Звуковая цитата

Светоцикл мод-5

Светоцикл Клу[]

Светоцикл Клу был быстрее обычных мод-5. Он немного отличался визуально: фары расположены не вдоль колеса, а поперек(почти, как на мод-4),сзади стоял спойлер.

Advertisement