ФЭНДОМ

ThisJustaGame
Это же всего лишь игра!
Эта статья написана с точки зрения реального мира

Джозеф Косински (англ. Joseph Kosinski, род. 3 мая 1974) — американский режиссер, создатель рекламных роликов и фильмов, специалист по компьютерной графике. Его дебютная работа в кино — научно-фантастический фильм «ТРОН: Наследие». До этого занимался телевизионной рекламой и разработкой видео для Xbox360 для игры Halo 3 (2007).

Биография Править

Косински родился в Маршаллтауне, Айова, США. После переезда в Лос-Анджелес в 2005 году начал писать роман под названием «Забвение» (англ. Oblivion), по которому кинокомпания Walt Disney Pictures планирует снять фильм в 2012 году.

В 2007 компания Warner Brothers наняла его, чтобы снять римейк научно-фантастического фильма 1970-ых «Бегство Логана»[1] (англ. Logan’s Run). В 2009 снял «ТРОН: Наследие»[2] насыщенный спецэффектами в которых Джозеф профи. В ноябре 2009 стало известно, что Косински снимет римейк фильма «Чёрная дыра» [3] (англ. The Black Hole) 1979 года. Планирует режиссировать научно-фантастический фильм «Архангелы»[4] (англ. Archangels).

Выпускник Архитектурной школы Колумбийского университета (GSAPP). В настоящее время — преподаватель архитектуры,[5] по специальности трехмерное моделирование.[6]

Фильмография Править

Примечания Править

  1. Warner Bros. Bets on Kosinski for 'Logan’s Run', by Chris McKeown, on 22-08-2007, Sci Fi Updates website.
  2. Шаблон:Cite web
  3. http://www.heatvisionblog.com/2009/11/black-hole-remake-by-tron-team.html Black Hole remake by Tron Team
  4. Шаблон:Cite web
  5. Шаблон:Cite web
  6. Beyond the Blob—Digital Technology in Columbia’s Graduate School of Architecture, Planning and Preservation, from Columbia Interactive.

Ссылки Править