ФЭНДОМ

ThisJustaGame
Это же всего лишь игра!
Эта статья написана с точки зрения реального мира
Джефф
Джеффри «Джефф» Бриджес
Биография
Дата рождения

4 декабря 1949

Место рождения

Лос-Анджелес, Калифорния, США

Национальность

Американец

Место жительства

Лос-Анджелес

Профессия

Актер

Годы активности

с 1951 и по сей день

Пол

Мужской

Рост

1,85 м

Цвет волос

русые

Цвет глаз

голубые

Карьера
IMDB

Джефф Бриджес в IMDB

Работал(а) в TRON
Другая известная работа

До того, как пойти в актёры, Джефф некоторое время работал в береговой охране.

Джеффри Леон «Джефф» Бриджес (англ. Jeffrey Leon "Jeff" Bridges 4 декабря 1949, Лос-Анджелес, США) — американский актёр, лауреат премии «Оскар» за лучшую мужскую роль в 2009 году.

Биография Править

Первое появление Джеффа Бриджеса перед камерой состоялось в возрасте 4 месяцев. Вместе со своим отцом, известным актёром Ллойдом Бриджесом и братом Бо он снимался в телесериалах.

До того, как пойти в актёры, Джефф некоторое время работал в береговой охране. Актёрское образование он получил в студиях Херберта Бергдорфа и Уты Хаген в Нью-Йорке. Первые роли Бриджес получил будучи ещё студентом.

Первая же большая роль принесла актёру успех. За роль второго плана в «Последнем киносеансе» (1971) у режиссёра Питера Богдановича Бриджес получил номинацию на премию «Оскар». Спустя три года — новая номинация за фильм «Громила и попрыгунчик» (1974) режиссёра Майкла Чимино. Первую номинацию за главную роль Джефф Бриджес получил за ленту «Человек со звезды» (1984) Джона Карпентера. Свою четвёртую номинацию на «Оскар» Джефф Бриджес получил в 2001 году за фильм «Претендент». В 2010 году он стал обладателем премии Американской киноакадемии за роль в фильме «Сумасшедшее сердце».

Джефф Бриджес зарекомендовал себя не только в качестве великолепного актёра, он также известен как художник и фотограф. Его произведения время от времени выставляются в известных галереях. У Джеффа Бриджеса есть и музыкальный талант, который он продемонстрировал ещё в 1989 году вместе со своим братом Бо и Мишель Пфайффер в фильме«Знаменитые братья Бэйкеры». Он пишет тексты и сочиняет песни и работает с Куинси Джонсом.

Джефф Бриджес более 30 лет состоит в браке со своей женой Сьюзен. У него три дочери. Проживает в Калифорнии.

Интересные факты Править

  • Джефф Бриджес получил звезду на аллее славы в Голливуде за вклад в развитие киноиндустрии.
  • Для съёмок фильма «Железный человек» Джефф Бриджес побрился наголо, отказавшись от использования грима или компьютерной графики.
  • В фильме «Трон: Наследие», Джефф был омоложен на 30 лет с помощью спецэффектов, для того, чтобы сыграть Клу. Также он появился в картине в роли Кевина Флинна, но уже в возрасте 60 лет.
  • У Джеффа есть старший брат — актер Бо Бриджес.
  • Пробовался на роль Мэтта Хупера в фильм «Челюсти» (1975).
  • Он отказался от участия в «Побеге из Нью-Йорка» (1981) и роли Индианы Джонса.

Избранная фильмография Править

Ссылки Править

Шаблон:Commonscat-inline